Как стало известно порталу «Весь Новгород», Новгородский центр современного искусства приглашает на открытие новой выставочной волны.
26 ноября в 18.00 вас ждут ПЯТЬ новых выставок.
1. «МОЙ МИР» Лариса Кириллова (Санкт-Петербург) Живопись
В творчестве Ларисы очевидна опора на традиции «старых мастеров», поиски совершенной формы, гармонии. Она не пытается обогнать своё время, а хочет быть понятой и по достоинству оценённой.
2. «ИЗРЕЧЕНИЯ И МАКСИМЫ» Павлик Лектымбож (Санкт-Петербург) Живопись, графика
Лектымбож работает в традициях «Художественной секты КОЛХУи». Его работы отличает особая форма: корявый, как бы детский почерк и мятая бумага. «Всё мятое, изношенное, траченное несёт на себе печать времени, а время – это самое интересное из того, чего быть не может. Отсюда – мятая бумага, как имитация времени, как дань Хроносу, как проявление любви к тому, что непостижимо», — говорит автор.
3. «МИФОЛОГИЯ ПРОСТРАНСТВА» Андрей Блинов (Санкт-Петербург) Живопись
Основное внимание Андрей уделяет сочетанию цвета и фактуры, нанесенной каким-либо материалом, например полиэтиленом. Часто его работы почти монохромны по цвету, но всегда динамичны по композиции. Его творчество близко по стилистике «Петербуржскому респектабельному модерну» – стилю конца 80-х.
4. «СВЕТ ИЗНУТРИ» Елена Васильева (В. Новород) Живопись
Если сравнивать живописные работы Елены, написанные десять – пятнадцать лет назад с теми, что написаны недавно, можно увидеть, что живопись экспрессивная, эмоциональная уступила место работам, где главное – равновесие, завершённость, статичность, покой. И дело здесь не в изменении темперамента, характера, а в изменении отношения к жизни. В живописи нынешней очевидно стремление к душевной гармонии, ведь художник, чего бы от него не ждали, в искусстве следует собственной интуиции и философии.
5. «ИНТИМНАЯ БЛИЗОСТЬ» Владислав Канин (В. Новгород) Фотография
«Интимная близость» – это две 35-миллиметровые кассеты, отснятые за два дня на улицах Великого Новгорода. Фотографии Владислава – это быт в его естественном виде, а сверхширокий угол объектива, как ничто другое, способствует восприятию момента.