Читайте свежие газеты Великого Новгорода

 
 Читайте
 свежие газеты
 Великого Новгорода
 онлайн.

Играйте в игры, смотрите видео, публикуете фотографии

 
  Играйте в игры
  Смотрите видео
  Публикуете фотографии
  Общайтесь на форуме

Транспорт Великого Новгорода

 
 Расписание
 автобусы пригородные,
 междугородние, поезда
 маршрутные такси.

Центр развлечений и приложений портала Великого Новгорода

 
 Мультимедиа центр
 отправляйте SMS
 смотрите фильмы
 играйте в игры.

 

Поиск по порталу

Отзыв Светланы о курсах магии у Елены с Барселоны

Посетитель
gepanett
Сообщений: 4
252 дня назад
По профессии я специалист в сфере программирования. Всю мою жизнь мне было легче разобраться с математическими задачами – даже в школе. Сочинения всегда давались мне сложно, а вот решить задачку – это всегда пожалуйста. Может, я недостаточно хорошо смогу сейчас изложить свою мысль, но мне кажется важным поделиться этим, потому что я очень благодарна Елене и хочу, чтобы другие люди тоже смогли открывать для себя новые горизонты с ее помощью.

Как я уже говорила, я – человек точных наук. Поэтому лет до тридцати я вообще категорически отрицала существование каких-либо высших сил и энергий. Признавала только материю. Я никогда не читала гороскопы. Что уж говорить – я и психологию за науку не воспринимала. Все это казалось мне максимально абстрактным, а потому – не нужным.

Но как-то мне нужно было по работе оформить сайт, где были статьи по нумерологии. Честно сказать, я зачиталась. Помню тогда свое открытие: мои любимые числа, оказывается, значат больше, чем я могла бы подумать и представить. Я стала активно этим интересоваться. Так я нашла в интернете страничку Елены и решила пойти на ее курс по нумерологии.